Милая Мила в Милане. Часть 3.
На этой именно стадии я к процессу и подключилась, так как ехать с ребенком, как уже было сказано выше, собиралась именно я. Договорились, что билет на самолет мне покупает подруга, а проживание в Милане оплачу я сама. Единственная моя просьба к агентству заключалась в том, чтобы найти мне в качестве жилья не отель, которые в Милане дороги, особенно в недели выставок, а что-то другое. Мне предложили разместиться в тех же апартаментах, которые миланское агентство само снимает для моделей. Цена была приемлемая и я согласилась. Жить мы должны были вместе с дочерью моей подруги. Чтобы не называть и дальше ее так длинно - «дочь моей подруги», назовем ее «милая Мила». Миланское агентство сделало мне и приглашение.
Надо сказать, что приглашение было солидным. К нему прилагался медицинский полис (не формальный, которые обычно покупают туристы перед поездкой, а хороший и недешевый) и финансовые гарантии компании.
Все эти документы, на меня и на Милу, нам выдали в московском агентстве при очередной встрече. Идти в посольство, в консульский отдел, мы должны были сами. Подробностей агентство не знало: если чего-то не будет хватать, вернетесь, и мы вам дадим. Надо ли говорить, что вернуться пришлось.
При попытке задать вопросы по присланным из миланского агентства полису и приглашению выяснилось, что в московском агентстве никто (справедливости ради скажу - из тех, с кем мы общались) не владеет ни английским, ни итальянским языками. Даже на уровне – прочитать и понять. У меня было стойкое ощущение, что я “умничаю”, задавая вопросы. Народ в агентстве явно не имел привычки и, главное, не видел необходимости вчитываться в присылаемые им документы. Эта «работа вслепую» произвела неизгладимое впечатление, учитывая специфику работы модельного агентства с зарубежьем и с живыми людьми. Либо с нами у них все было впервые, и зарубежье тоже, что вряд ли. Забегая вперед, скажу: по словам букера миланского агентства, агентство “Милас”, от которого мы приехали, - чуть ли не единственное в Москве, с которым еще можно работать. Что же собой представляют другие московские модельные агентства, даже боюсь предположить. Не вчитываясь в документы партнеров, так можно кого угодно отправить куда угодно, со всем «движимым и недвижимым...», так сказать. Люди, учите языки! Совет и тем, кто отправляет, и тем, кто куда-то отправляется.
Визы нам выдали. Мила ехала на два месяца, а я решила ехать на три недели вместо двух, справедливо рассудив, что две недели – потому что «надо» и одна – «для себя». Обратный билет в Москву я взяла из Рима, решив пару дней в конце поездки провести с подругой, живущей в Риме с мужем – итальянцем.
Согласно приглашению, Мила ехала в Милан для того, чтобы сделать новое профессиональное портфолио, для фотосессий, работа не предполагалась. По словам же сотрудников московского агентства, целью была именно работа, если повезет, конечно. Хотя Милан – это место, скорее, чтобы заявить о себе, попытаться попасть на обложку журнала, сделать хорошие фотосессии, в общем, сделать хороший book (портфолио). А, собственно, деньги зарабатываются в Корее, Японии, Нью-Йорке.
Кстати, про деньги. Если модель зарабатывает, то 40-50-60% (зависит от заключенного с агентством договора) забирает агентство, как я уже говорила. Если же работы нет, модель никто не выбирает, то она начинает «уходить в минус». Миланское агентство все же рискует в некоторой степени, вызывая модель. Оно делает приглашение, оплачивает медицинскую страховку, дает финансовые гарантии, покупает билет, встречает в аэропорту, снимает апартаменты, устраивает кастинги, делает фото, платя фотографу, выдает по 50 евро модели в неделю. И если модель не находит работы за эти два месяца, точнее, если ее никто не выбирает на кастингах, то она «уходит в минус» и остается должна агентству довольно приличную сумму. До следующего раза, так сказать. Если же модель работает, то из ее зарплаты вычитают все потраченные на нее деньги и еще берут свой процент. «Зарабатывающая» модель может проверять состояние своего счета у бухгалтера миланского агентства – это нормальная практика. Более того, она просто обязана это делать в своих же интересах. Иначе, есть риск того, что обязательно найдутся желающие воспользоваться ее «невнимательностью»: включить в расходы ненужную фотосессию у дорогущего фотографа, печать визиток, которых не было и т.д. Либо, сказать, что вчерашняя работа – это была вовсе не работа, а так, благотворительная акция “в помощь голодающим Поволжья”, как раньше говорили. И денег за нее не положено. В общем, все как всегда: за всем нужен глаз да глаз.
Продолжение следует…
Поиск
Впечатления
Другие блоги
Популярные сообщения
-
В этом году я готовлюсь к Душевному базару – большой благотворительной ярмарке. Будем участвовать с фондом помощи людям с БАС “Живи сейчас...
-
Можно было бы написать так – эта история началась много лет назад, когда я купила эти обои…практически так и есть. Можно я не буду говор...
-
Владимир Нуждин – это художник из чудесного городка Плёс. Когда-то мы купили одну его работу на проходившей в музее Левитана его персональ...
2 комментариев:
Все очень интересно! Но когда же вы уже приедете в Милан?
Скоро приедем, путь-то не близкий!
Отправить комментарий