Жоська жжёт.
Мы наконец стали по участку гулять без поводка. Раньше я опасалась отпускать, так как много путей, через которые эта деловая колбаса могла сбежать – пугалась звуков и срывалась куда глаза глядят, ищи ее потом по окрестностям. Теперь она привыкла ко всему. И мы выучили типа команду “ко мне”, достаточно прилично. Учили мы ее на собачье лакомство (утиную грудку), которую получаем только за это. И первые минуты без поводка Жоська все равно за мной хвостиком бегает в надежде на лакомство - просто не убежишь от нее, чтобы позвать “ко мне”. Такая хитрюга. Но нас не проведешь. Вот наконец удалось ее сфоткать бегущую ко мне.
Пока не получается с “принеси”. По команде “ко мне” она все бросает и несется . Это просто случайно она примчалась с игрушкой. Будем работать.
Наши уши – просто паруса.
На участке много нор (то ли мыши, то ли кроты, у нас вечно все “гнездятся”). Эта красавица подходит к дырке, вставляет свой таксовый “клюв” в нее и начинает шумно вдыхать запах. Очень смешно. Только вот вылезла – вся в песке.
И так вот хитро она смотрит из травы.
Поиск
Впечатления
Другие блоги
Популярные сообщения
-
Очень удобная оказалась форма этой полки-салфетницы. По-крайней мере для меня. Мне на даче нужно, чтоб висело, а не стояло на столе – мес...
-
По заказу мужа сделала ещё одну такую коробку для чайных липтонов. Оказалось, что нам очень удобно пользоваться вертикально висящей коробо...
-
Ну вот мы ее и взяли! Нашу Жоську! Жесткошерстную таксу (“миник” или “кролик” по размеру, должна быть небольшая). В прошлом сентябре мы п...
-
Это блюдо для меня соединяет именно эти две страны. Жареная вчерашняя картошка на свежей свиной грудинке на чугунной сковороде – это мое...




4 комментариев:
Guarda come corre, gioca.
E' molto felice salciccia mentre corre.
Non vedo l'ora di vederla.
Vedrai troppo presto - ti gia aspetta. E' molto divertente.
Ой, красавица! Я по ней скучала.
И по вам всем тоже. Скоро вернусь домой и снова буду жить в блогосфере.:)
Ура! Ждемс!
Отправить комментарий