четверг, 18 марта 2010 г.

Милая Мила в Милане. Часть 3.

На этой именно стадии я к процессу и подключилась, так как ехать с ребенком, как уже было сказано выше, собиралась именно я. Договорились, что билет на самолет мне покупает подруга, а проживание в Милане оплачу я сама. Единственная моя просьба к агентству заключалась в том, чтобы найти мне в качестве жилья не отель, которые в Милане дороги, особенно в недели выставок, а что-то другое. Мне предложили разместиться в тех же апартаментах, которые миланское агентство само снимает для моделей. Цена была приемлемая и я согласилась. Жить мы должны были вместе с дочерью моей подруги. Чтобы не называть и дальше ее так длинно - «дочь моей подруги», назовем ее «милая Мила». Миланское агентство сделало мне и приглашение.

Надо сказать, что приглашение было солидным. К нему прилагался медицинский полис (не формальный, которые обычно покупают туристы перед поездкой, а хороший и недешевый) и финансовые гарантии компании.

Все эти документы, на меня и на Милу, нам выдали в московском агентстве при очередной встрече. Идти в посольство, в консульский отдел, мы должны были сами. Подробностей агентство не знало: если чего-то не будет хватать, вернетесь, и мы вам дадим. Надо ли говорить, что вернуться пришлось.

При попытке задать вопросы по присланным из миланского агентства полису и приглашению выяснилось, что в московском агентстве никто (справедливости ради скажу - из тех, с кем мы общались) не владеет ни английским, ни итальянским языками. Даже на уровне – прочитать и понять. У меня было стойкое ощущение, что я “умничаю”, задавая вопросы. Народ в агентстве явно не имел привычки и, главное, не видел необходимости вчитываться в присылаемые им документы. Эта «работа вслепую» произвела неизгладимое впечатление, учитывая специфику работы модельного агентства с зарубежьем и с живыми людьми. Либо с нами у них все было впервые, и зарубежье тоже, что вряд ли. Забегая вперед, скажу: по словам букера миланского агентства, агентство “Милас”, от которого мы приехали, - чуть ли не единственное в Москве, с которым еще можно работать. Что же собой представляют другие московские модельные агентства, даже боюсь предположить. Не вчитываясь в документы партнеров, так можно кого угодно отправить куда угодно, со всем «движимым и недвижимым...», так сказать. Люди, учите языки! Совет и тем, кто отправляет, и тем, кто куда-то отправляется.

Визы нам выдали. Мила ехала на два месяца, а я решила ехать на три недели вместо двух, справедливо рассудив, что две недели – потому что «надо» и одна – «для себя». Обратный билет в Москву я взяла из Рима, решив пару дней в конце поездки провести с подругой, живущей в Риме с мужем – итальянцем.

Согласно приглашению, Мила ехала в Милан для того, чтобы сделать новое профессиональное портфолио, для фотосессий, работа не предполагалась. По словам же сотрудников московского агентства, целью была именно работа, если повезет, конечно. Хотя Милан – это место, скорее, чтобы заявить о себе, попытаться попасть на обложку журнала, сделать хорошие фотосессии, в общем, сделать хороший book (портфолио). А, собственно, деньги зарабатываются в Корее, Японии, Нью-Йорке.

Кстати, про деньги. Если модель зарабатывает, то 40-50-60% (зависит от заключенного с агентством договора) забирает агентство, как я уже говорила. Если же работы нет, модель никто не выбирает, то она начинает «уходить в минус». Миланское агентство все же рискует в некоторой степени, вызывая модель. Оно делает приглашение, оплачивает медицинскую страховку, дает финансовые гарантии, покупает билет, встречает в аэропорту, снимает апартаменты, устраивает кастинги, делает фото, платя фотографу, выдает по 50 евро модели в неделю. И если модель не находит работы за эти два месяца, точнее, если ее никто не выбирает на кастингах, то она «уходит в минус» и остается должна агентству довольно приличную сумму. До следующего раза, так сказать. Если же модель работает, то из ее зарплаты вычитают все потраченные на нее деньги и еще берут свой процент. «Зарабатывающая» модель может проверять состояние своего счета у бухгалтера миланского агентства – это нормальная практика. Более того, она просто обязана это делать в своих же интересах. Иначе, есть риск того, что обязательно найдутся желающие воспользоваться ее «невнимательностью»: включить в расходы ненужную фотосессию у дорогущего фотографа, печать визиток, которых не было и т.д. Либо, сказать, что вчерашняя работа – это была вовсе не работа, а так, благотворительная акция “в помощь голодающим Поволжья”, как раньше говорили. И денег за нее не положено. В общем, все как всегда: за всем нужен глаз да глаз.

Продолжение следует…

2 комментариев:

Анонимный комментирует...

Все очень интересно! Но когда же вы уже приедете в Милан?

praskovja комментирует...

Скоро приедем, путь-то не близкий!

Поиск

Впечатления

Америка амстафф апельсины Аризона Бари БАС БДН без глютена Бельгия блокноты Валаам варенье Вильнюс вкусовые вышивка вязание Гранд Каньон декупаж доски Ежосевна ёлочные игрушки Западное побережье США Зион из белков Италия Калифорния Карелия картофель Каунас кекс Киев Кижи ключница коробочки косметички лампа Лас Вегас Латвия Ледяной дождь лимон Литва мак маффины мебель Милан Милая Мила в Милане мороженое Москва Мыло мясо Неаполь Нидерланды новый год Нью-Йорк огурцы в "Сан-Пеллегрино" орехи паста пастель печенье пирог Плёс подносы подставки пояснение к рецептам природа путешествия рамки Рига Рим Россия Русский Север рыба Санкт-Петербург Сант-Амброджо свечи Северная Калифорния слива слоеное тесто собаки Соловки сумки суп сыр такса творог Трулли Ферапонтово Флоренция фото хлеб цветы часы черно-белый декупаж шарф шитье шоколад Экотель-Кириллов эмоциональные Юрмала Юта японский пэчворк Duomo flowers Grand Canyon Hamburg Гамбург HEARST CASTLE. ХЁРСТ-КАСЛ. Kizhi Las Vegas Los Angeles Лос-Анджелес nature New York Redwood секвои San Francisco Сан Франциско Seattle Сиэтл Solovki Universal Studios

Подписаться

Пописка на блог Дом с видом   Twitter  

Введите адрес эл. почты:

Дом с Видом

Promote Your Page Too

Популярные сообщения