Поиск “идеального места”.
Годам к 35-ти даже убежденные урбанисты почему-то начинают любить природу. Как у Разенбаума: «...все чаще хочется гулять не за столом, а старым тихим парком...».
Сначала любят природу по выходным, потом чаще и больше. Потом любят, приезжая к уже осевшим на этой природе друзьям. Потом становится ясно, что хочется своего кусочка этой природы. И по-тихоньку начинают подыскиваться участочки под дачку...
Начинается мучительный процесс поиска.
Поехать или не поехать смотреть место. У тебя, как у покупателя, это решение возникает под действием ряда причин, я думаю. В том числе, после разговора по телефону с продавцом.
Иногда вариант отметается сразу, не понятно даже почему.
Иногда, расспросив о деталях, и понимая, что вариант скорее всего не подойдет, все же решаешь съездить посмотреть – а вдруг. Очень часто в таких поездках узнаешь о чудных местах, в которые вряд ли когда-нибудь бы заехал , не будь этого случая.
На самом деле, на основе собственного опыта принятое нами решение рассматривать эти поездки именно как путешествия с возможностью увидеть новые места, считаю наиболее правильным и гуманным по отношению к самим себе. Так как с другим отношением порой ничего кроме удивления, разочарования и злости на впустую потраченное время не возникает.
Понятно желание продавцов слегка приукрасить в разговоре свой «товар». Может быть на месте покупателю действительно понравится что-то и это что-то склонит его к покупке. А если не приукрасить слегка, то он может даже не поехать смотреть.
Совсем не понятно часто встречающиеся в объявлениях указания несуществующих деталей и фактов. Никто же не покупает участок по телефону или через интернет, ну не пицца же, даже не холодильник. Все равно, приехав, покупатель увидит все сам и, скорее всего, просто разозлится. Взять, например, понятие «все коммуникации», указываемые часто как наличествующие и которые уже в телефонном разговоре часто оказываются отсутствующими.
Свет - наличие электричества у соседа. «Да сосед кинет вам провод, что за проблема». В подмосковье, на минуточку, «кинуть провод от соседа» часто стоит дороже самого участка и желательно это знать заранее. Проще найти другой участок.
Вода - «...но вы же можете вырыть колодец». Мы-то можем, а вы зачем пишите, что вода есть.
Газ - в перспективе. Ну с перспективами в нашей стране сложно. Можно и не дождаться.
Канализация - «...ну, девушка, Вы же не в городе». Ну даже если девушка не в городе, эти потребности никто не отменял. Да, можем вырыть сами, а зачем писать, что уже есть?
Или под «всеми коммуникациями» понимаются колышки, обозначающие границы участка?
Зачем писать в объявлении о наличии всего этого, если уже даже по телефону вы же сами это опровергаете. Не понимаю. Объявление о продаже по-моему все-таки дается из желания продать, а не просто позлить покупателей. По-моему.
Ну а желание посмотреть участок «на первой линии у воды» сталкивается просто с парадоксами восприятия своих участков самими продавцами.
Продолжение следует...
Поиск
Впечатления
Другие блоги
Популярные сообщения
-
В этом году я готовлюсь к Душевному базару – большой благотворительной ярмарке. Будем участвовать с фондом помощи людям с БАС “Живи сейчас...
-
Я давно люблю утку. Но до сих пор готовила только утиные грудки в фольге в соевом соусе. Как-то боялась готовить ее целиком – столько слыш...
-
Активно декупажу и крашу)) Скоро Новый год, друзья! Для меня всегда подготовка к Новому году гораздо волшебнее и интереснее самого праздни...
-
Если вы не знаете, насколько просто сделать миндальное молоко самим, то вот вам рецепт даже с фотографиями. Нет вообще никакой необходимо...
0 комментариев:
Отправить комментарий